В 2022 году Красноярскому краю исполняется 88 лет!
Красноярский край – это центр России, самое ее сердце. Красноярский край богат во всех смыслах: первозданная природа, культурные традиции и конечно-же сами сибиряки. Патриотическое воспитание является важным в формировании студенческого восприятия и отождествления себя в современном мире как носителя культуры своего региона.
7 декабря 2022 года в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» прошел классный час, посвященный 88-летию Красноярского края. Мероприятие осветило основные характеристики развития нашего региона, а именно его исторические, экономические, экологические и культурные направления. Во время презентации побывали в царстве воды, скал и дикой природы — на ПЛАТО ПУТОРАНО, географическом центре России — ОЗЕРЕ ВИВИ, прошли по тропам заповедника «КРАСНОЯРСКИЕ СТОЛБЫ» среди величественных гранитных скал высотой до ста метров, услышали легенду о «СПЯЩЕМ САЯНЕ», спустились в МУЗЕЙ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ, прикоснулись к тайне ТУНГУССКОГО МЕТЕОРИТА, полюбовались на одно из самых красивых световых явлений в природе – СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ.
Цель мероприятия: обобщить знания о Красноярском крае, формировать эмоционально-положительное и уважительное отношения к его историческому прошлому и настоящему, способствовать формированию уважительного отношения к истории Красноярского края, гордости за историческую Родину. Мероприятие провели Валентина Ивановна Стародубцева и Екатерина Сергеевна Левшинская.
|
Являясь непосредственными участниками мероприятия, студенты проявили интерес и желание углубить знания о Красноярском крае, проявляли уважение к традициям, культуре и истории родного края.
Наш край неповторим – у него богатейшая природа, своя история. И это должны знать наши студенты, знать и гордиться своей малой Родиной.
В конце мероприятия студентам, принявшим участие в городском профориентационном конкурсе «Моя профессия – мое будущее», вручили грамоты за победу и участие, за подписью главы города А.Р. Гайнетдинова.
Цели и задачи конкурса:
• Продвижение в молодёжной среде ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии.
• Стимулирование профессионального самопознания, расширение кругозора и формирование интереса к будущей профессии.
• Создание положительного имиджа выбранной профессии/специальности, как одного из вариантов профориентационной работы.
Результаты конкурса:
Блажко Виктор, студент 1 курса «Мастер по ремонту автомобилей» - грамота за участие.
Бочаров Сергей, студент 2 курса «Машинист технологических насосов» - грамота за участие.
Зырянова Тамара, студентка 2 курса «Дошкольное образование – 1 место.
Колесников Степан, студент 3 курса «Автомеханик» - грамота за участие.
Кудаева Юлия - студентка 2 курса «Дошкольное образование - грамота за участие.
Сороковой Алексей, студент 2 курса «Слесарь по ремонту автомобиля» - 3 место.
Фотиева Алена - студентка 2 курса «Дошкольное образование - грамота за участие.
Шалатова Евгения - студентка 2 курса «Дошкольное образование - грамота за участие.
Шлякова Светлана, студента 1 курса «Кухонный рабочий» - 2 место.
Поздравляем участников!
Выражаем благодарность наставникам: Алене Михайловне Семеновой, Ирине Александровне Римавичуте.