Уважаемые абитуриенты! Просим Вас обратить внимание, что в связи с режимом самоизоляции в нашем регионе приём документов на 2020-2021 учебный год ВРЕМЕННО осуществляется в дистанционном режиме.
Приглашаем на обучение по профессиям и специальностям, возраст для поступления не ограничен.
на БЮДЖЕТНОЙ (бесплатной) основе: по профессиям: На базе 9 классов:
На базе 11 классов:
по специальностям: На базе 11 классов:
|
на ВНЕБЮДЖЕТНОЙ (платной) основе: На базе 11 классов:
На базе специальных (коррекционных) классов:
на КОММЕРЧЕСКОЙ основе:
|
Бесплатное питание, Общежитие (заселение с 24.08.2020 г.), Стипендия - социальная и академическая. Студенты - сироты обеспечиваются питанием, стипендией по отдельным повышенным нормативам
Для того, чтобы зарегистрировать личное дело, Вам необходимо направить пакет документов на электронную почту приёмной комиссии Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в отсканированном виде.
Пакет документов ДЛЯ ПОДАЧИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ:
- Заявление в приемную комиссию (распечатать, заполнить) / Заявление в приемную комиссию в формате Word (если нет возможности распечатать заявление! заполнить и отправить в электронном виде - в случае крайней необходимости!);
- Скан документа об образовании (аттестат или диплом);
- Скан паспорта;
- Скан мед. справки (форма № 086-У);
- Скан справки с места жительства (о составе семьи);
- Скан фото 3x4 (иметь оригиналы 4 шт.);
- Скан ИНН;
- Скан характеристики;
- Скан реквизитов счета из банка Сбербанк - номер счета карты МИР (не номер карты!) или номер счета сберкнижки.
ВАЖНО! По окончанию режима самоизоляции пакет ОРИГИНАЛОВ документов необходимо будет предоставить в приёмную комиссию ЛИЧНО (оригиналы, фото, медицина)
Ответственный секретарь приёмной комиссии:
Мельниченко Екатерина Александровна, тел. 8 (39172) 2-29-22 (звонки с 09:00 до 17:00)
Форма для отправки пакета документов без обязательного указания электронной почты (например: если нет), но с обязательным указанием телефона для связи:
Обратная связь
Ваше сообщение отправлено! Обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней и рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Спасибо!
- Скачайте бланк заявления, заполните его, отсканируйте (в крайнем случае скачайте бланк заявления в формате Word и заполните в электронном виде);
- Отсканируйте документы: паспорт, документ об образовании (аттестат или диплом) и т.д.;
- Запакуйте заявление и все сканкопии в один архив (zip или rar);
- Заполните форму;
- Добавьте файл, через кнопку "Обзор";
- Подтвердите, что вы - не робот;
- Нажмите кнопку "отправить".